Обмен и возврат

 Условия гарантии: 

На весь товар представленный в нашем магазине действует гарантия производителя от 1 года до 3 лет. Срок и условия гарантии указаны в гарантийном талоне.
Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие.
После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Оно дает право:
  • обменять товар на аналогичный;
  • вернуть деньги за покупку.

 Условия возврата: 

Покупатель в праве:
  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение семи дней с его получения.


 Порядок проведения процедуры возврата или обмена: 

  1. Если вы хотите вернуть товар, вам нужно согласовать возврат с менеджером нашего магазина
  2. Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  3. Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  4. Требуется сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина для оценки состояния товара и упаковки.
  5. Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в нашем  магазине, а также стоимость товара.


 Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ: 

  1. Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний.
  2. Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.
  3. Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина  по электронной почте о факте отправки товара, где требуется указать:
  • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
  • номер товарно-транспортной накладной на груз;
  • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара.


 Дополнительные условия: 

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.
Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя. Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.